Множество путешественников, пользующихся услугами авиакомпании Nordwind, оказались запертыми в аэропорте Кубы из-за задержки рейса в Москву
Множество путешественников, пользующихся услугами авиакомпании Nordwind, долгое время пребывали в аэропорте Кубы, ожидая отправление рейса в Москву. Об этом ситуации сказал турист для TourDom.
Старт самолета был перенесен с 21:00 в понедельник, 18 декабря, на 07:30 следующего дня, 19 декабря, по местному времени (что соответствует 15:30 по Москве) вследствие задержанного прибытия машины из Москвы. В предыдущий день самолет был вынужден прекратить полет в Варадеро и вернуться в Шереметьево из-за пассажира, нуждавшегося в медицинской помощи на борту.
Информатор издания отметил, что авиаперевозчик не предлагает тем, кто на данный момент находится на Кубе, размещение в отеле. В добавок, по его словам, на запрос о проживании в отеле ответ от представителя авиакомпании прозвучал как: «Прилетите в Москву, жалуйтесь и делайте, что хотите». Турист подчеркнул, что застрявшим пассажирам выдали лишь ваучеры на питание на 15 долларов (1,3 тысячи рублей), при этом только бутылка воды в авиагавани стоит три доллара (280 рублей). Также у людей нет доступа к Интернету. Тем временем в Pegas Touristik, который формирует туры в Варадеро с перелетом Nordwind, изданию пояснили, что путешественники ожидают вылета в Москву в гостиницах. «О задержке рейса туристы были предупреждены, всем продлено проживание», — отметила глава туроператора Анна Подгорная.
Фото с обложки: изображение от yanalya на Freepik