Доходность люксовых отелей Москвы увеличилась более чем на 50%

  • 192 просмотров

За 11 месяцев 2023 года прибыльность московских гостиниц премиум-класса увеличилась на 50%. В столице растет спрос на отели категории «люкс», что способствует повышению занятости и доходности номеров

Впечатляющих 50% роста показала прибыльность московских гостиниц премиум-класса. Согласно результатам за 11 месяцев 2023 года, операционные метрики высококачественных отелей категории «люкс» в столице шли вверх — средний уровень занятости номеров и прибыльность возросли на 56 и 55% соответственно по сравнению с таким же промежутком времени в 2022 году.

Проведенный IBC Real Estate анализ московского рынка гостиничной индустрии отмечает в декабре, на фоне данных за 11 месяцев 2023 года, цифры средней занятости и прибыльности по номерам увеличились в сравнении со схожим периодом 2022 года. По информации от Hotel Advisors (обоснованной на исследованиях IBC Real Estate), наибольший прирост в номинации средней занятости зафиксирован в сегменте люксовых отелей (+56% в сравнении с 11 месяцами 2022 года). Средняя занятость за промежуток с января по ноябрь 2023 года в отелях класса «люкс» в Москве достигла 50%, в то время как в 2022 году этот показатель составлял 34%.

Обращает на себя внимание, что начиная с августа 2023 года, когда заполняемость номеров в московских отелях категории «люкс» перевалила за 60%, этот уровень удерживается стабильно и не падает ниже ставки. Ограничения на туры за пределы страны, и следовательно, растущий спрос на внутренний туризм, сыграли положительную роль для рынка гостиничного бизнеса в столице. Сохранённый потребительский потенциал населения реализуется через отдых в отелях премиум-сегмента, общее число номеров которых на сегодняшний день превышает тысячу.

Средняя стоимость номера с ноября 2022 до ноября 2023 года достигла отметки в 25 000 рублей. Наивысший показатель средней стоимости номера зарегистрирован в сегменте отелей класса «люкс» — 25 296 рублей.

За 11 месяцев 2023 года, средняя цена на номер снизилась всего на 0, 2%. В традиционных отелях класса «люкс» гостями были исключительно туристы из-за рубежа. Из-за эпидемиологической и последующего этого с геополитической обстановкой их число уменьшилось. Многие гостиницы пришли к решению снизить стоимость на проживание для привлечения дополнительного туристического потока и поддержания уровня zанятости. Это привело к желаемому эффекту и, как следствие, способствовало повышению доходности номеров.

Фото с обложки: изображение от drobotdean на Freepik

Поделиться
 

Отель «Реавиль» в Арзамасе

  • 1922 просмотра

Алеон Отель в Дагестане

  • 1104 просмотра