Впервые в России искусственный интеллект привносит революцию в гостиничную индустрию сетевых отелей коалиции ApeironSpace
Разговор с главным управляющим ApeironSpace Маратом Галиуллиным провели HotelierNews.
Он считает, что нововведение может кардинально преобразовать как управленческие возможности гостиницы, так и способы индивидуализации гостевого обслуживания, а также способы взаимодействия с гостями. В случае успешной реализации, гостям будет предоставлено более индивидуализированное обслуживание, а качество и скорость общения с гостями улучшатся при одновременном снижении затрат.
Галиуллин рассказал о внедрении ИИ в систему гостиничного бизнеса:
«Возможности чат-ботов ограничены в понимании сложных запросов и поддержании контекста. Иными словами, чат-бот неспособен к традиционному людскому общению. Языковая модель спроектирована и реализована так, чтобы поддерживать значительно более продолжительные и сложные сообщения, а также гибко обрабатывать разные виды запросов, что делает его намного более сильным средством для обработки естественного языка. По нашему мнению, действительно в 95% случаев коммуникации в чате, где используется языковая модель, человек не в состоянии определить, что он общается с машиной. И только в 5% случаев участие человека в общении будет обязательно».
Фото с обложки: hotelawards.ru