Турецкие гостиничные компании предложили выгодные условия для российских туристических фирм, что привело к росту продаж. Средняя стоимость туров снизилась, а популярные направления увеличились на несколько сотен процентов. Однако, прогноз на летний сезон зависит от курса рубля
Турецкие гостиничные операторы сформировали более взаимовыгодные предложения для российских турфирм, учтя ошибки прошлого года. Благодаря этому, туроператоры отметили позитивную динамику в турпродажах этого года, как сообщает информагентство Российского союза туристической индустрии (РСТ), ссылаясь на данные турагентств.
«В нашей компании по данным на первую неделю января объемы более чем вдвое превосходили прошлогодний уровень. Это связано с хорошими ценами, а также с тем, что продажи были начаты раньше, чем в прошлом году, уже в октябре. Так, самый емкий рынок — Анталья — вырос у нас на 235%, Даламан — на 253%, Бодрум — на 290%», — отмечает главный менеджер туроператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная.
По словам заместителя директора по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марины Макарковой, уже 98% турецких гостиниц определились с ценами на 2024 год.
«Отельеры снизили цены для российского рынка, в итоге стоимость пакета в евро уменьшилась в среднем на 27%. Темпы раннего бронирования опережают прошлогодние показатели», — подчеркивает эксперт.
Фото с обложки: изображение от cookie_studio на Freepik