Турист из Германии подал в суд из-за отсутствия свободных шезлонгов в отеле на Родосе. Судья признал правомерность иска и вынес решение в пользу туриста
Не редко туристы сталкиваются с ситуацией, когда количество шезлонгов в отеле не соответствует количеству отдыхающих. Некоторые из них находят подобную проблему неприемлемой. Турист из Германии, приехавший на отдых на остров Родос, был раздражен отсутствием свободных шезлонгов в отеле. В итоге все окончилось судебным разбирательством, о чем сообщает Ассоциация туроператоров на своем официальном веб-ресурсе.
Проблема в том, что некоторые туристы занимают шезлонги своими полотенцами с утра, а появляются на пляже гораздо позже. Даже правило отеля, запрещающее резервировать шезлонги дольше чем на 30 минут, не помогает ситуации.
Гневный немец пытался связаться с администрацией отеля, но его прошение осталось без внимания. Вернувшись в Саксонию, турист подал в суд Ганновера, заявив, что большую часть своего отпуска он провел без шезлонга.
Искатель справедливости требовал возврата 798 евро. Несмотря на это, суд утвердил выплату меньшей суммы. Судья принял решение, что отель должен был применять свое же правило о тридцати минутах резервирования шезлонга.
Фото с обложки: изображение от lifeforstock на Freepik