«Авито» предлагает доступ в бизнес-зоны аэропортов по сниженной стоимости

  • 956 просмотров

«Авито» продавал доступ в бизнес-зоны аэропортов по сниженной стоимости, были обсуждены возможные риски и легитимность сервиса

«Представляю доступ в бизнес зону Шереметьево за 899 руб., также доступен вход в другие аэропорты. Гарантирую возврат средств, если сделка не произойдет», — гласит объявление на «Авито». Сообщает TourDom.

Такие публикации ставят на показ клиенты банков с пакетами услуг «Премиум». Посетителям этого тарифного плана «Тинькофф» предоставляется возможность дважды в месяц бесплатно пользоваться доступом в бизнес-зоны ряда аэропортов. Это может быть и большим объемом.

«Через месяц у меня становится излишними 8 таких посещений. Помогаю друзьям и родственникам, не вижу препятствий. Что за ращличе - своим или за деньги», — поделилась одна из туристов.

Доступ в бизнес зону можно предложить любому человеку. Это несложно: владелец премиум пакета пересылает покупателю скриншот с QR-кодом, который тот демонстрирует при входе.

Владелец тарифного плана имеет возможность зайти в большее количество бизнес-зон, чем указано в пакете. За это он оплачивает вход сам, затем пересылает в банк чек и быстро получает деньги назад.

«Если часто не летаете, почему бы не продать ненужные входы, все равно они пропадут. Банки ничего подобного не запрещают», — так думают путешественники. Некоторые полагают, что таким способом даже можно оправдать стоимость премиального банковского пакета.

Некоторые покупатели, которые купили такие входы на «Авито», оставили свои отзывы.

«Согласен, за 1 тысячу рублей ходил в октябре в Рим, Париж и Барселону. Все официально, через EveryLounge. У меня тоже такой договор, но ранее использовал свои доступы в Стамбуле и Амстердаме, принужден был приобретать дополнительные».

Вместе с тем, покупая или предлагая другим людям такие услуги, важно учитывать риски. Ни слова о передаче билета в бизнес-зону третьим лицам в описании услуг премиального тарифа не сказано.

Более того, банк предупреждает своих клиентов, что в случае, когда «считает действия участников акции мошенническими, неразумными или нарушающими условия акции», оставляет за собой право не начислять бонусы без сообщения и объяснения причин.

Фото:  img.freepik.com

Поделиться
 
Предыдущая статья
Граждане России поделились своими планами на предстоящие новогодние праздники