Во время посадки пассажиры рейса «Аэрофлота» были вынуждены оставаться в салоне из-за пропажи ноутбука, однако устройство было обнаружено в аэропорту Пекина. Задержка составила около двух часов
Пребывание пассажиров борта «Аэрофлота» SU 205, прилетевшего в российскую столицу из Китая, в салоне линеры превысило продолжительность двух часов. Задержка была обусловлена тем, что владелец ноутбука из бизнес-класса потерял свою технику. Об этом отчет подал телеграм-канал «Осторожно, Москва».
По данным отдыхающих, после посадки в Шереметьево в 14:44 8 января команда Boeing 777-300ER попросила пассажиров остаться внутри и предупредила о проверке со стороны полицейских. Впоследствии они прекратили проверку и разрешили всем выход из самолета.
Согласно информации, полученной от пресс-службы авиакомпании и переданной редакции TourDom.ru, после прибытия рейса в Москву, пассажир сообщил стюардессе, что у него пропал ноутбук. Этот гаджет находился на верхнем месте для ручной клади, там, куда он его поместил во время посадки в Китае. Сведения о пропаже были переданы капитану лайнера. Полиция была вызвана на борт и решила провести проверку среди пассажиров. В то же время, сотрудники офиса «Аэрофлота» в Пекине проверяли информацию о возможности нахождения устройства среди утерянных вещей в аэропорту. Спустя 20 минут после начала проверки поступила информация от представителя авиакомпании о том, что ноутбук был найден в зале ожидания аэропорта Дасин в Пекине. Владелец устройства узнал свой компьютер по описанию и проверка была отменена.
«Час после того, как самолет припарковали, пассажиры смогли выйти из лайнера», — сообщили в авиакомпании.
Фото с обложки: sdelanounas.ru