Изменения в составе авиапарка «Аэрофлота» и «России» не влияют на рейсы в Египет

  • 219 просмотров

В сентябре прошлого года сообщалось, что Росавиация вынесла предложение авиакомпаниям отказаться от полетов за пределами границ (кроме Турции и Белоруссии) на самолетах, сданных в лизинг ирландской компанией

Ни «Аэрофлот», ни его филиал «Россия» не изменяют количество рейсов в Египет, вопреки рекомендации Росавиации отказаться от использования части собственных бортов на данном маршруте, как уточнил представитель организации в беседе с прессой.

««Аэрофлот» и «Россия» остаются в авиасообщении с Египтом, используя свои другие самолеты. У авиаперевозчиков на руках достаточно самолетов, чтобы обеспечить полёты полностью. График полетов остается стабильным«,  — поделился он.

В Росавиации объяснили, что телеграмма, отправленная на прошлой неделе в адрес «Аэрофлота» и «России», с предложением прекратить полеты в Египет на некоторых самолетах — это лишь один из примеров комплексного подхода учреждения к минимизации рисков для пассажиров.

Ранее сообщалось, что Росавиация вынесла предложение авиакомпаниям отказаться от полетов за пределами границ (кроме Турции и Белоруссии) на самолетах, сданных в лизинг ирландской компанией — GTLK Europe. Мотивировки касались риска их конфискации, из-за решения Главного суда Ирландии о ликвидации GTLK Europe и внесении 37 его самолетов в список требований кредиторов.

В ноябре GTLK явилась в Арбитражный суд ЯНАО с иском к GTLK Europe и ее ликвидаторам о запрете продолжать процедуру в ирландском суде, а в декабре усилила его заявлением об принятии обеспечительных мер. Там GTLK также заявила, что ревизоры начали судебный процесс для «неправомерного изъятия 37 самолетов из законного владения GTLK зарегистрированных в надлежащем порядке». Речь шла о 19 Boeing 777/737, 16 Airbus линии A320 и двух Bombardier CRJ 200. При удовлетворении требований ликвидаторов в ирландском суде «авиасообщение будет невозможно, так как самолеты будут удерживаться аэропортами по всему миру, и GTLK получит значительный ущерб», сказано в материалах суда. Арбитраж ЯНАО удовлетворил оба заявления GTLK.

Среди клиентов GTLK Europe — «Аэрофлот», «Россия», S7, «Ямал».

Фото с обложки: изображение от wirestock на Freepik


 
Предыдущая статья
Минприроды РФ опубликовало данные о посещаемости национальных парков и заповедников за 2023 год