В текущем году спрос на зимние поездки к озеру Байкал значительно превысил предыдущий год. Бронирование отдыха началось еще летом, а ледяное покрытие озера станет прочным к концу февраля
В текущем году потребность в поездках к озеру Байкал в пик зимнего сезона, когда образуется крепкий лед, значительно превзошла интерес предыдущего года. Бронь отдыха в этом районе началась уже в летний период предшествующего года, сообщает пресс-отдел Российского ассоциации туристической деятельности (РАТД), ссылаясь на предложения турагентств.
«Начало высокого сезона на Байкале зависит от погодных условий. По статистике последних 20-30 лет пролив Малое море, отделяющий остров Ольхон от материка, чаще всего полностью замерзает в самом конце декабря. Но на этот раз Байкал только на днях начал замерзать целиком. Понятно, что в первой половине февраля лед будет везде – толстый и безопасный», — рассказал исполнительный директор компании «Байкалика», Алексей Стрелюк.
По его мнению, спрос на зимние путешествия на Байкал в 2024 году увеличился на 25-30%, по сравнению с аналогичным временным промежутком предыдущего года.
«Зимний Байкал начал довольно активно продаваться уже с конца лета – начала сентября, глубина продаж вернулась на уровень до пандемии. Наибольшей популярностью пользуются туры в нижнем и среднем ценовом сегменте – с бюджетом до 100 тыс. рублей на человека, включая питание и экскурсии, но без билетов. Премиальные туры экспедиционного формата продаются несколько хуже, чем до пандемии и в 2022 году», — отметил специалист.
Фото с обложки:
изображение от wirestock на Freepik