Посещение туалета перед полетом стоило родителям 300 тыс. рублей. Туристический консультант поделился историей, как их клиенты не смогли отдохнуть из-за проблем с перебронированием
Стоимость посещения туалета малышом перед полетом обернулась для его родителей кругленькой суммой в 300 тыс. Рублей, сообщает интернет-площадка TourDom.
Туристический консультант Светлана поделилась информацией о том, как ее клиенты были лишены возможности отдохнуть в Венесуэле. В день отправления они приехали в аэропорт «Шереметьево», зарегистрировались и отошли в туалет. К великому сожалению, по прибытии назад к месту посадки, она уже была окончена. Представители авиакомпании объяснили, что «процедура окончена» и корректировки внести невозможно.
Нашим гражданам пришло в голову, что настоящая причина их непосредственного присутствия на борту — перебронирование. «Якобы авиакомпания продала авиабилетов больше, чем мест на борту, — пишет издание. — Туристы связались через соцсети с другими пассажирами рейса, и те сообщили, что их места были заняты». Не доехавшие до места назначения путешественники потребовали от турагента возврат 300 тыс. Рублей за нереализованный тур. Чтобы не усугублять сложившуюся напряженную ситуацию, Светлана вернула клиентам компенсацию, которую она получила от туроператора. «Это несколько успокоило туристов, — добавили в издании. — Но переадресуют ли они теперь свои претензии авиакомпании или туроператору, будут ли обращаться в суд, пока неясно».
Фото с обложки:
изображение от prostooleh на Freepik