Несмотря на наличие внутренних аналогов, российские граждане все еще отдают предпочтение рубежным платформам по бронированию гостиниц, таким как Booking и Airbnb
За рубежные платформы по бронированию гостиниц, такие как booking и airbnb, граждане России продолжают отдавать предпочтение, несмотря на наличие внутренних аналогов. Этой информацией делится издание
«Известия», ссылаясь на представителей туристической отрасли.
Как показывают данные, опубликованные газетой, к национальным платформам россияне не полностью перешли даже после того, как к 2022 году иностранные платформы заняли до 90% рынка. В прошедшем году посредством местных сервисов на Мать-Россию было забронировано около 50% жилых единиц.
«Когда Booking и Airbnb прекратили функционирование в России, туристы действительно начали чаще обращаться напрямую к гостиницам», — задокументировал генеральный директор по бронированию из МТС Travel, Вадим Мельников.
Аналитики связывают вышеуказанное с недостаточной информированностью пользователей о наличии внутренних сервисов, в число которых входят «Островок», «Яндекс Путешествия», «Суточно. Ру», «Отелло» и др. Однако на текущий момент обстановка со стороны местных агрегаторов изменилась к лучшему, и их годовой прирост забронированных через них номеров составляет около 70%.
Еще одно преимущество Booking — обещание «лучшей цены». Как подчеркивает издание, «нет отеля, представленного на его платформе, который мог бы у себя на веб-сайте обещать более выгодную стоимость».
Тем не менее, российские платформы не предлагают аналогичную услугу. В основном бронирование жилья напрямую окажется для отдыхающих более экономичным, и при этом выбор свободных номеров будет шире.
Фото с обложки:
изображение от freepik на Freepik