Путешественники, которые в течение 13 часов ехали по маршруту «Самара-Санкт-Петербург» в 30-градусные морозы без отопления, будут получать компенсацию в форме бонусов от Федеральной пассажирской компании
Путешественники, следовавшие по маршруту «Самара-Санкт-Петербург» в 30-градусные морозы в течение 13 часов без отопления, будут возмещены в форме бонусов от Федеральной пассажирской компании, сообщает РБК, ссылаясь на «дочку» РЖД.
Вахтенному номер 15 поезда 047 будет зачислено 7000 так называемых «е-баллов» через бонусную программу РЖД. В компании заметили, что, несмотря на наличие оплаты, температурные нормативы все же были нарушены. Поезд стартовал из Самары в 23:35 местного времени. Нарушения температуры в вагоне, согласно отзывам людей, оставались неустранимыми, несмотря на отсутствие пледов и горячих напитков. Начальник поезда признал проблему, но не смог помочь. Попытки пересесть в другие вагоны оказались неудачными. Попросить чай также было безрезультатно.
Туристы стремились связаться с call-центром РЖД, но безуспешно: связь отсутствовала почти на всем протяжении пути.
По словам путешественников, тепло было включено только в 7 утра, когда две трети пути уже были позади и поезд прибыл на станцию Бологое, однако в вагоне все еще «царил мороз».
На телеграм-канале «Крыша ТурДома» подписчики выяснили, что 7000 баллов соответствуют стоимости билета по маршруту Саратов — Москва. Один из подписчиков отмечает, что регулярно ездит в холодных электричках и никаких бонусов пассажирам не начисляют.
При этом многие высказываются, что такое компенсирование неадекватно: Если люди редко пользуются поездами, им, скорее всего, подошла бы компенсация в виде наличных, а не бонусов.
Фото с обложки:
изображение от freepik на Freepik