На поезде от Москвы до Пекина

  • 432 просмотров
Для путешествия по Транссибирской магистрали есть несколько маршрутов, но Трансмонгольский, возможно, является лучшим

Пересекая три обширные страны, каждая из которых столь же увлекательна, как и другие, поезд проходит через бесконечные березовые леса России, огибает впечатляющее озеро Байкал и дебри сибирской тайги, а затем попадает в мир степей, усеянных юртами.

Далее маршрут проходит через пустыню Гоби в Монголии и заканчивается перед небоскребами Пекина.

Путешествие начинается с московского Ярославского вокзала откуда поезд следует по Транссибирской магистрали до Улан-Удэ, где отделяется и идет далее по Трансмонгольскому маршруту.

В целом путешествие из Москвы в Пекин занимает шесть ночей и пять дней, протяженностью 7826 км.

Поезд отправляется из Москвы в полночь. В течение первых трех дней мимо окон проплывают города и села, бесконечные березовые леса, уральские горы, большие и маленькие реки.

Поезд останавливается, в основном, на крупных станциях, поэтому двигается быстро. Главная остановка происходит в Иркутске рано утром.

Этот город является отличной базой для посещения Байкала, расположенного от него в 70 км к юго-востоку. Иркутск интересен также своей исторической архитектурой, музеями и церквями.

Четвертый день предлагает лучшие пейзажи всей поездки, когда озеро Байкал открывается с одной стороны, а горы с другой.

Поезд едет вдоль крутых поворотов рядом с озером и огибает его край всего в нескольких метрах, так что можно сделать серию отличных фотографий.

Затем происходит первое пересечение границы. Поезд останавливается в Улан-Удэ, а днем пересекает границу в Наушках. Русский вагон-ресторан меняют на монгольский, что довольно впечатляет наличием деревянной резьбы.

На пятый день поезд едет по Монголии. Перед путешественниками открывается необычная картина: холмы, дикие лошади, которые мчатся рядом с поездом, кочевые юрты, разбросанные по открытой степи.

Поезд останавливается в Улан-Баторе рано утром. Если есть время, можно на пару дней остановиться в столице, осматривая музеи и наслаждаясь буддийской вегетарианской кухней.

Последний этап поездки самый утомительный. Китайские и монгольские железные дороги имеют разную колею, поэтому кропотливый процесс перехода с одной на другую занимает часы. Здесь же монгольский вагон-ресторан меняют на китайский.

После пересечения пустыни Гоби, поезд въезжает в Китай. Он проносится мимо переполненных платформ станций, бесконечных многоквартирных домов и, наконец, останавливается на вокзале Пекина.

Автор: Ольга Топал

Фото:  studyinchinas.com

Поделиться
 

Туляки. Часть 4

  • 586 просмотров

Туляки. Часть 3.

  • 752 просмотра

Туляки. Часть 2

  • 900 просмотров