Caravanex 2023: итоги и цели выставки продукции для автотуризма

  • 305 просмотров

Артем Жаворонков рассказал, как такие мероприятия, как Caravanex, помогают автотуризму в России развиваться

C 19 по 21 мая в Коломне прошла выставка Caravanex-2023, на которой караванеры и специалисты в области автотуризма представили автодома, мобильные дома и прицепы, аксессуары для автомобилей, оборудование для оснащения кемпингов и другое туристическое снаряжение, необходимое для комфортного путешествия на автомобиле по стране. 

В прошлом году выставка была ориентирована на производство и представление жилых прицепов. В Caravanex-2022 приняли участие около 20 производителей по всей России, гости мероприятия смогли увидеть около 30 экземпляров продукции с абсолютно разным наполнением и характеристиками. 

В этом году на выставке не заострялось внимание на производстве именно жилых прицепов. На Caravanex-2023 гости увидели и другую продукцию для туризма разных направлений. В выставке приняли участие более 30 производителей, на ней было представлено около 50 экземпляров жилых прицепов. Из-за обширной развлекательной программы Caravanex-2023 привлек большое количество гостей и посетителей, которые познакомились с рынком автотуризма более подробно или открыли его для себя в первый раз. 

Коммерческий директор компании «Автокемпер Пром» Артем Жаворонков заявил, что сегодня рынок техники для автотуризма активно развивается, что зависит от многих факторов:

Артем Жаворонков
Артем Жаворонков
Фото:  5koleso.ru

— В настоящий момент на рынке производителей техники для автотуризма мы наблюдаем огромный рост, который обусловлен как внешними, так и внутренними факторами. Внешние – это политическая обстановка в мире, санкции и закрытие границ. Внутренние – это инвестирование, развитие и поддержка автотуризма со стороны как федеральных, так и региональных и местных властей.

Мы наблюдаем осуществление финансирования для развития кемпингов, площадок, различных выставок и форумов, а также покрытие издержек, которые несут производители техники для автотуризма.

Эксперт подчеркнул, что выставка Caravanex помогает компаниям наладить коммуникацию с клиентами, чтобы в дальнейшем улучшить свой продукт: 

— Выставка Caravanex для нас, для наших партнеров и конкурентов является важной отсечкой, так как она показывает реакцию клиентов на производимую продукцию. Мы получаем большое количество отзывов, предложений, дополнений, которые хотели бы видеть клиенты, и, основываясь на предложениях и критике, можем в дальнейшем улучшать продукт. 

Также Артем Жаворонков отметил, что на выставке компании имели возможность обсудить с производителями комплектующих и аксессуаров дальнейшие разработки, развитие и продвижение нового оборудования, необходимого для автотуризма.

Фото:  in-kolomna.ru

Поделиться
 

Пекин. Часть 3

  • 14 просмотров

Пекин. Часть 2

  • 17 просмотров

Пекин. Часть 1

  • 207 просмотров
Предыдущая статья
Кирилло-Белозерский монастырь – исторический и духовный центр Русского Севера