От экстравагантных направлений до проблем индустрии: интервью с главой турфирмы «Какаду»

  • 1151 просмотров

Елена Неменущая — основатель туристической компании с необычными и активными направлениями «Какаду» — поделилась историей своего профессионального успеха и рассказала о проблемах туризма в 2023-м году

За последние три года туристическая отрасль столкнулась с множеством проблем: подорожание авиабилетов, закрытие границ, изменение направлений. Сами туристы стали более избирательно относиться к поездкам за границу, а туроператоры сужают географию направлений. Однако туристическая компания «Какаду» готова предложить своим клиентам морские круизы, аренду авиа-чартеров и вилл, посещение спортивных событий или активный отдых на горнолыжном курорте не только в рамках России, но и за её пределами: во Франции, Австрии, Швейцарии, Германии, Финляндии и других странах.

Более того, команда экспертов готова оказать необходимую помощь своим клиентам по любым вопросам во время тура и до него. Например, подбор недвижимости в отпуск или поиск авиабилетов по приятной цене. Заботливая поддержка «Какаду» своих клиентов нашла отражение в логотипе компании: рунический символ принадлежит мифологии викингов. Данное сочетание рун глубоко почиталось скандинавскими выходцами за символ успешных и прибыльных походов.

Елена Неменущая — создатель и идейный вдохновитель «Какаду» — рассказала корреспонденту ФИА Go Travel о пути профессионального развития, географии турмаршрутов и проблемах в современном туризме.

Неменущая Елена Валентиновна
Неменущая Елена Валентиновна, основатель туристической компании «Какаду»

Как вы пришли к тому, чтобы заниматься туризмом?

— Мир туризма открылся для меня в 1995-м году, когда друзья предложили сотрудничество с компанией «Лимпопо» [многопрофильная фирма, оказывающая услуги от массового «пакетного» туризма до VIP отдыха]. Осознав привлекательность направления, я выбрала для себя сферу деятельности —и через год появилась моя собственная компания «Какаду».

Как долго занимаетесь туризмом?

— Уже порядка 27 лет я и моя команда приносим радость людям от продажи разнообразных туристических направлений.

Каким было выше первое путешествие?

— Мой первый туристический опыт связан с просторами Болгарии. В 1993-м году, когда я окончила школу, родители преподнесли мне подарок: поездка за границу!

Какие направления туризма сейчас наиболее актуальны?

— География туризма за последние три года претерпела множество изменений, в первую очередь, из-за упрощения перелётов. Страны, которые раньше казались географически далёкими, стали вдруг доступными. Всего 10 лет назад казалось невероятным фактом, что мы будем летать на Мальдивы, как в Турцию. Ведь сейчас разница между перелётами составляет всего 3 часа: что такое 8,5 против 5,5 часов? И такие страны, как Мальдивы, Шри-Ланка, Сейшелы, Маврикий стали ближе к нам и популярны, в то время как Европа и США ушли на второй план.

Каких высот удалось достичь в профессиональной сфере?

— Практически 30 лет работы подразумевают собой достижение определённых высот в турсфере. Мы, в свою очередь, за всё время своей деятельности предложили немало направлений для необычного или активного отдыха. Так, очень часто кинофильмы накладывают отпечаток на туристические направления. В какой-то момент после выхода фильма «Игра» с Майклом Дугласом мы устраивали такие же необычные путешествия нашим туристам и их половинкам, когда клиенты не знали, что их ждет. В последнее время — после выхода фильма «Восточный экспресс» — был очень большой спрос на проживание и поездку в поезде Orient Express, на котором путешествовал Эркюль Пуаро. После выхода ленты «Смерть на Ниле» стали пользоваться спросом путешествия на таких шикарных пятидневных круизах, как Люксор — Асуан. Замечу, что художественные тексты и фильмы часто являются основополагающими для туров. До пандемии «Какаду» был реализован туристический праздник по мотивам книги Дэна Брауна «Инферно». Мероприятие было организовано на юбилейный праздник, в рамках которого именинница смогла повторить весь путь по Флоренции и почувствовать себя героиней культовой истории.

Мы все время в тренде и все время подстраиваемся под запросы туристов, чтобы сделать их отдых действительно незабываемым!

Какие проблемы в сфере развития туризма есть в России сейчас по вашему мнению?

— Последние три года наложили свой отпечаток и на проблемы в туристической отрасли: сложнее стало получить шенгенскую визу, подорожали авиаперелёты, значительно вырос валютный курс и появились препятствия в денежных переводах за границу. Причём все эти критерии отразились не только на «Какаду», а на всех туристических фирмах.

Туристическая фирма «Какаду» существует на отечественном рынке практически 30 лет. За это время компания впечатлила немало путешественников интересными направлениями, доступными ценами и бережным отношением к комфорту клиентов. Многие туристы предпочитают довериться «Какаду» в выборе направления, маршрута и размещения на время отпуска, чтобы получить настоящее удовольствие от поездки.

Фотографии представлены основателем турфирмы Неменущей Еленой

Поделиться