Авиакомпания столкнулась с проблемами в обслуживании борта в Гонконге

  • 216 просмотров

Национальная авиакомпания столкнулась с трудностями в обслуживании своего авиабортового парка в Гонконге. Возможное отсутствие сотрудничества с местной компанией поставщиком бортового питания вызывает беспокойство из-за возможных негативных последствий

Согласно сообщениям информационных каналов, при организации авиаперелетов в Гонконг, национальная авиакомпания столкнулась с трудностями в обслуживании своего авиабортового парка в азиатском государстве. Вероятно, местная компания поставщик бортового питания отказывается взаимодействовать с российским перевозчиком из-за страха возможного наказания со стороны Запада. 

Сейчас, утверждают те же источники, авиаперевозчик исследует возможные варианты решения воправившейся проблемы. Рассматривают, в частности, возможность оборудовать самолеты модели А330 продуктами питания прямо в Москве исходя из планов на обратную поездку. Важно упомянуть, что время в пути в одну сторону составляет около 10 часов. Однако непросто все сводится к вопросу времени. Один из членов бортового экипажа, который работал на подобных рейсах, считает, что четыре полноценных приема пищи и напитки не удастся загрузить на борт: пространства будет недостаточно.  

Бывшие работники авиакомпании рассказали о реальном прецеденте, когда, по их словам, единожды справлялись с проблемами обеспечения питанием на борту в Дубае. Тогда пассажирам, прибывающим в Россию, предлагали консервированную пищу, напоминающую полевой рацион, выпускаемый для солдат.

Фото:  travel-dom.ru

Поделиться