Оплатив дополнительные услуги для повышения комфорта на борту, пассажир «Победы» оказался разочарован уровнем обслуживания. В посте в социальных сетях он подробно описал свои претензии и полученные ответы от экипажа
Одного из пассажиров авиакомпании «Победа», возвращавшегося из Дубая в Москву, возмутил уровень обслуживания. В своих социальных сетях, он рассказал о своем недовольстве. Ожидая увеличения комфорта во время полета, он оплатил дополнительные 2600 рублей за место в первом ряду, описанное как самое высококлассное и удобное. Однако, при посадке на борт самолета, он обнаружил перегородку, делающую невозможным вытянуть ноги. Но это было не единственным недостатком.
«Весь пол под ногами и под сидением 1А был залит водой. Все хлюпает, ковер грязный», — делится он в посте. Обращаясь с жалобой к экипажу воздушного судна, он был шокирован ответом: «Стюард Юрий сказал: «Если вам не нравится, летите первым классом Emirates. Можем вам дать пакет, и вы его постелите себе под ноги, если вам мокро. Или можем вообще не полететь». Турист рассказывает, что персонал объяснил мокрый пол конденсацией и не видел в этом никакого нарушения. Несмотря на принесенный пакет, который, к слову, «пах плохо», пассажир не был удовлетворен. Во время всего полета, ему приходилось многократно идти в туалет за туалетной бумагой, чтобы собирать воду на полу.
Фото с обложки:
изображение от DC Studio на Freepik