Пассажир самолета напал на сотрудника авиакомпании

  • 303 просмотров

Подробности о шокирующем происшествии на рейсе Air India из Сиднея в Дели. BQ Prime поделилось информацией об агрессивном поведении пассажира против топ-менеджера авиакомпании

Информационное агентство BQ Prime раскрыло известия о пассажире авиалиний Air India, который решился на агрессивные действия против топ-менеджера авиакомпании, вызванные критическим замечанием последнего.

Событие взяло свое начало на пути из Сиднея до Дели на борту авиабуса. Информация от осведомителя гласит, что руководитель авиакомпании, который был пересажен из бизнес-класса в эконом из-за вышедшего из строя кресла, выразил недовольство своему сверхгромкому соседу по полету. В знак «благодарности» он был обматерен и получил шлепок по лицу. В официальном заявлении Air India акцентировано, что один из пассажиров вел себя вопиюще неподобающе в течение всего полета, игнорируя устные и письменные предостережения и причиняя беспокойство другим воздушным путешественникам, включая одного из сотрудников авиакомпании.

«После успешного приземления в Дели, нарушителю были предъявлены меры безопасности. Позднее, он представил извинения в письменной форме», — уточнили в пресс-центре Air India.

Фото:  class-tour.com

Поделиться