Россиянина не заселили в отель из-за ошибки во время онлайн-бронирования

  • 131 просмотров

СМИ рассказывают историю отказа в заселении российского туриста в паттайском отеле из-за проколов при бронировании через интернет

Историю о том, как отказали в заселении в паттайском отеле российскому туристу, из-за проколов при бронировании через интернет, поведал  TourDom.

 Согласно информации от источника, гражданин России по имени Иван, оформил и оплатил через мобильное приложение туроператора Level Travel билеты на самолет до Таиланда и проживание в гостинице, указанной в приложении как вариант с «мгновенным подтверждением» бронирования. Тем не менее, по приезде на место, отель отказал Ивану в заселении. 

Как сообщили в отеле, онлайн-бронирование у них не функционирует, и предложили заплатить за проживание налогом, согласно текущим тарифам, рассказал сам турист. Он добавил, что несмотря на его заранее произведенную оплату за 13 ночей, персонал отеля был равнодушен. 

В Level Travel прокомментировали ситуацию, связанную с овербукингом, его способствующая сторона просигнализировала о проблеме опоздав. Хотя предприятие предложило Ивану альтернативные варианты помещений для проживания, они его не устроили из-за местоположения. Турист был вынужден оплатить первую ночь в отеле самостоятельно, при этом принимали только кэш. В конце концов, компания подыскала для Ивана подходящий отель и пообещала компенсировать его непредвиденные траты.

Фото:  img.freepik.com

Поделиться