Турист возмутился, узнав о платной услуге разделения бутерброда

  • 138 просмотров

В ресторане на озере Комо путешественник был шокирован, узнав о платной услуге разделения бутерброда на две порции. Владелица заведения объяснила свою позицию

Один путешественник испытал негодование, вынужденный раскошелиться на два евро (основывая на текущем курсе, около 210 рублей) в итальянской столовой за акт разрезания своего бутерброда на две равные части. New York Post (NYP) поделился подробностями данного случая. 

Согласно представленной информации, гость прибыл на знаменитый курорт у озера Комо из близлежащего Милана. В ресторане Bar Pace, расположенном на северной стороне озера, он заказал вегетарианский сэндвич с картофелем фри. Турист утверждал, что собирался разделить бутерброд с товарищем, но не уведомил официанта о своем намерении разделить бутерброд на две порции. В итоге заказ был выполнен именно так. Турист был ошеломлен, обнаружив в своем счете, что разрезание ролла считается платной услугой. 

Взбешенный клиент кафе опубликовал фотографию квитанции и негативный отзыв на сайте отзывов TripAdvisor, оценив заведение в звезду. В то же время владелица ресторации утверждала, что такая цена соответствует действительности. «Пришлось использовать две тарелки вместо одной, и потраченное на очистку время удвоилось. Это был не простой бутерброд, в нем был еще и картофель фри. Нам потребовалось время, чтобы разделить его пополам», — она объяснила свою позицию.

Фото:  i.artfile.ru

Поделиться