В рамках выставки «Россия» была представлена стратегия продвижения туристических ресурсов России на иностранных рынках. Основной акцент будет сделан на сотрудничество с Китаем, Ираном, Индией, ОАЭ и Саудовской Аравией
В рамках выставки «Россия» презентовали стратегию продвижения туристических ресурсов России на иностранных площадках. В 2024 году основной акцент будет сделан на сотрудничество с пятью государствами — Китаем, Ираном, Индией, ОАЭ и Саудовской Аравией.
Центр стратегических разработок (ЦСР) отвечает за работу по популяризации внутреннего туризма в России от имени Министерства экономического развития. ЦСР также создал стратегию туристического потенциала и продолжит работу по привлечению инвесторов и специалистов к реализации данного проекта.
«В 2024 внимание будет направлено на пять приоритетных стран: Китай, Индию, Иран, ОАЭ, Саудовскую Аравию. Ожидается, что к 2030 году итогом реализации представленной концепции станет ежегодный поток в 16 миллионов интуристов», — отметил генеральный директор ЦСР Павел Смелов во время круглого стола на Дне туризма, который прошел в рамках выставки «Россия».
Смелов заметил, что для иностранных гостей хорошо знакомы лишь два города — Москва и Санкт-Петербург. «Наша глобальная задача — распространить эту позитивную тенденцию на другие регионы страны. Открыть для иностранного туриста великую, интересную, комфортную и гостеприимную Россию», — подчеркнул Смелов. Глава ЦСР добавил, что в дальнейшем нужно сформировать интегрированный имидж страны, создать уникальный визуальный код для использования за рубежом (адаптированный под специфику каждой целевой страны), активно вкладывать бренд России в деятельность бизнеса в странах-потенциальных партнерах.
Фото с обложки:
изображение от freepik на Freepik