Курс российской валюты влияет на поведение клиентов в турбизнесе

  • 231 просмотров

Упадок рубля не останавливает путешественников, но они экономят на отелях и времени пребывания. Туристические компании сообщают о снижении спроса в эконом-сегменте, но дорогие путешествия остаются востребованными

Несмотря на упадок рубля относительно иностранных валют, путешественники продолжают заказывать поездки за границу, однако они вынуждены экономить на выборе отеля или уменьшить время пребывания, сообщили  «Интерфакс» туроператоры. 

«Наше агентство не замечает значительных изменений в числе их любимых мест отдыха, таких как Турция, Египет и Таиланд. Продажи по-прежнему постоянны. Как и сумма, которую клиенты обычно тратят на поездки, особенно для ОАЭ, где скоро начнется сезон, а также люди обычно заказывают более длительные отпуска на осень», — информируют из пресс-службы туркомпании FUN&SUN.

Как сообщили в пресс-службе туроператора Ambotis, существует постоянная тенденция снижения цены путешествий в страны, где сезон подходит к концу. В то же время стоимость отдыха в странах Индийского океана и Азии возросла на 15-20%.

В Ambotis также добавили, что те из туристов, кто решили сократить свой бюджет на предстоящие поездки, уменьшают количество суток в их пакете. В среднем, сегменте цены 18-20% клиентов отдает предпочтение отелям с более низкой стоимостью.

Фото: biznes-russia.ru

Поделиться