«Новапорт» ограничил доступ к своим бизнес-залам для клиентов

  • 297 просмотров

Аэропортовый холдинг «Новапорт» удалил около 20 бизнес-залов из списка доступных для клиентов MileonAir. В связи с этим путешественникам стали ограничены возможности посещения комфортабельных аэропортовых залов холдинга

Аэропортовый холдинг «Новапорт» убрал около 20 своих бизнес-залов из перечня локаций, предлагаемых клиентам компанией mileonair, осуществляющей операции с международной системой on pass, как указано на веб-ресурсе MileonAir.

В офисе «Новапорт» сообщили корреспондентам «Интерфакса», что возможности путешественников, которые раньше пользовались данным сервисом, стали ограниченными при посещении комфортабельных аэропортовых залов холдинга, располагающихся по всей России. К таким городам относятся Мурманск, Астрахань, Волгоград, Пермь, Челябинск, Тюмень, Калининград, Минеральные Воды, Новосибирск, а также Томск, Барнаул, Кемерово, Чита, Улан-Удэ, Воронеж, Владикавказ, Ставрополь, Саранск, Нальчик, Белгород, Псков.

«Новапорт» отметил, что они с готовностью признают временные неудобства для своих клиентов и продолжают активное партнерство с другими организациями по вопросу предоставления привилегированных услуг. 

Фото с обложки: изображение от wavebreakmedia_micro  на Freepik

Поделиться