Пассажиры РЖД смогут оформлять страховку в случае опоздания на поезд

  • 169 просмотров

В случае задержки более двух часов, клиенты получат компенсацию за покупки личной гигиены, питание и лекарства

Компания РЖД планирует предоставить клиентам возможность застраховаться от задержек и опозданий при пересадках на различные виды транспорта: железнодорожного, авиационного, автобусного и водного. Это будет актуально для так называемых мультимодальных маршрутов, при которых в ход идут различные средства передвижения.

Клиентам обещают возмещение затрат в случае опоздания к любому из видов транспорта на мультимодальном пути, отмены рейса или невозможности совершить поездку из-за непредвиденных обстоятельств. Если задержка превысит два часа, страховой случай наступит автоматически. Потерпевший получит компенсацию фактических расходов на покупки личной гигиены, питание и лекарства. В некоторых обстоятельствах будет оплачено и проживание в гостинице.

Попытка журналиста портала tourdom. Ru оформить страховку на сайте rzd. Ru не увенчалась успехом, так как не поддались бронированию и сами мультимодальные маршруты. Так, не оказалось возможности приобрести билеты «поезд + автобус» для поездки из Москвы в Суздаль. Аналогичная ситуация сложилась и с маршрутом из Вологды в Ярославль с последующим переездом в Москву, а также с билетами Кострома — Ярославль (автобус)  — Санкт-Петербург (ж/д).

Был анонсирован и такой вариант мультимодального маршрута как Москва — автовокзал Пицунда с периодом комбинированной поездки с 30 апреля по 30 сентября. Билеты по этому маршруту теоретически есть в наличии, но их нужно бронировать отдельно.

Фото с обложки: изображение от freepik на Freepik

Поделиться
 
Следующая статья
Пассажиры ЦППК купили по предварительным проездным свыше 315 тыс. билетов