В случае задержки более двух часов, клиенты получат компенсацию за покупки личной гигиены, питание и лекарства
Компания РЖД планирует предоставить клиентам возможность застраховаться от задержек и опозданий при пересадках на различные виды транспорта: железнодорожного, авиационного, автобусного и водного. Это будет актуально для так называемых мультимодальных маршрутов, при которых в ход идут различные средства передвижения.
Клиентам обещают возмещение затрат в случае опоздания к любому из видов транспорта на мультимодальном пути, отмены рейса или невозможности совершить поездку из-за непредвиденных обстоятельств. Если задержка превысит два часа, страховой случай наступит автоматически. Потерпевший получит компенсацию фактических расходов на покупки личной гигиены, питание и лекарства. В некоторых обстоятельствах будет оплачено и проживание в гостинице.
Попытка журналиста портала tourdom. Ru оформить страховку на сайте rzd. Ru не увенчалась успехом, так как не поддались бронированию и сами мультимодальные маршруты. Так, не оказалось возможности приобрести билеты «поезд + автобус» для поездки из Москвы в Суздаль. Аналогичная ситуация сложилась и с маршрутом из Вологды в Ярославль с последующим переездом в Москву, а также с билетами Кострома — Ярославль (автобус) — Санкт-Петербург (ж/д).
Был анонсирован и такой вариант мультимодального маршрута как Москва — автовокзал Пицунда с периодом комбинированной поездки с 30 апреля по 30 сентября. Билеты по этому маршруту теоретически есть в наличии, но их нужно бронировать отдельно.
Фото с обложки:
изображение от freepik на Freepik