Клиенты авиакомпании Smartavia, планировавшие отправиться в Четверг, 26 октября, в сторону Екатеринбурга, провели нетронутой ночь в зоне вылета аэропорта «Шереметьево»
Клиенты авиакомпании Smartavia, планировавшие отправиться в четверг, 26 октября, в сторону Екатеринбурга, провели нетронутой ночь в отлетной зоне аэропорта «Шереметьево» в ожидании своего рейса. Об этой ситуации сообщает ТурДом.
«Изначально самолет задумывался к отлету в 02:30, но первым делом был перенесен на 04:30, далее на 06:00, а в итоге намечен на 11:10», — делились информацией ждали отлета путешественники. Они добавили, что за все время ожидания персонал авиакомпании предложил им лишь воду.
Подчеркнуто, что такое обстоятельство могло произойти из-за технических неисправностей в парке самолетов, в том числе с Boeing 737. В частности, один из них сбился с полосы в аэропорту Перми пару дней назад, еще одна машина, прибывшая в Москву из Сочи днем ранее, так и не сдвинулась с места.
«В итоге минувшей ночью в "Шереметьево" у перевозчика сложилась ситуация, что в течение часа им требовалось отправить два борта в Екатеринбург и Новосибирск, но в "Шереметьево" оказался доступным лишь один самолет», — сообщается.
Фото: vladtime.ru