Путешественница борется за возврат суммы за утерянный багаж и ценные предметы

  • 143 просмотров

Путешественница старается получить возмещение ущерба за утраченный багаж и ценные предметы. Авиакомпания предлагает компенсацию в размере 600 рублей за каждый килограмм

Путешественница старается добиться возмещения ущерба за утраченный багаж, в котором были необходимые для жизни медикаменты и ценные предметы, утерянные во время перелета из Тель-Авива в Москву авиалиниями Red Wings. Прибыв в аэропорт Жуковский, путешественница обнаружила, что ее багаж отсутствует. Была обнаружена только сумка с питомцем. Сообщает TourDom.ru

После заявления о пропаже багажа начались поиски, однако они не принесли никакого результата. Никаких следов потери не обнаружили и в аэропорту Бен-Гурион. Вдобавок, по словам путешественницы, система показывала, что оба ее чемодана отправились из Израиля.

Путешественница направила претензию авиакомпании в досудебном порядке, прикрепив все чеки на купленные во время поездки товары в качестве подтверждения содержимого чемоданов. Один из предоставленных ею чемоданов был обозначен таможенной декларацией. Общая стоимость утерянного багажа по оценке путешественницы составила 2. 8 млн рублей. К сожалению, ответ авиакомпании разочаровал несчастную женщину: «Чеки, которые вы приложили, нечитаемы. Они не могут быть идентифицированы и сопоставлены с ситуацией, которую вы описываете. Некоторые из них не переведены на русский язык. Решено выдать компенсацию с расчетом в размере 600 рублей за каждый килограмм потерянного багажа». Был учтен только один чемодан, другой, к удивлению путешественницы, в документах числился как найденный. Согласно акту. Женщина уверяет, что подписала пустой документ. Сотрудники аэропорта обещали заполнить все сами. Позже столько пережитого стресса побудило пассажирку с ограниченными физическими возможностями согласиться на такой исход.

По мнению путешественницы, все предоставленные ею документы являются читаемыми. Как и факты о неполучении багажа и его прилета в точку назначения, все это можно подтвердить записями с камер. Она подала жалобы в Росавиацию, Роспотребнадзор, Транспортную прокуратуру и теперь готова защищать свои интересы в суде.

Отдельное место занимают медицинские препараты, которые были в багаже. Путешественница взяла с собой важные лекарства, которые она получила по льготе. Теряя их, она была вынуждена приобрести недостающее количество за свой счет. Это стоило ей еще 350 тыс. Рублей.

Редакция Tourdom.ru запросила комментарии от авиакомпании red wings. Там уверили, что предприняли все возможные действия по поиску багажа пассажира: «На основании полученных документов авиакомпания приняла положительное решение о удовлетворении требований пассажира в соответствии с нормами Воздушного кодекса. Это было сделано потому, что пассажир при регистрации рейса не проинформировал о ценности своего багажа, а приложенные чеки не соответствуют утерянному багажу. Авиакомпания не исключает возможность изменить размер компенсации в случае поступления дополнительной точной информации о заявленных пассажиром убытках».

Фото с обложки: изображение от senivpetro на Freepik


Поделиться
 
Предыдущая статья
Росавиация предлагает субсидии для рейсов, исключая низкосезонные полеты
Следующая статья
Скоростные речные судна «Метеоры» начнут ходить между Казанью и Самарой с 2025 года