Росавиация предлагает субсидии для рейсов, исключая низкосезонные полеты

  • 235 просмотров

Росавиация предлагает изменения в систему субсидирования авиаперевозок, ограничивая льготные маршруты только осенью и зимой. Авиакомпании выражают претензии к текущей системе финансовой поддержки

Политика субсидирования авиационных перевозок находится на стадии внесения изменений. Одним из основных рекомендаций является приоритет в пользу льготных маршрутов только в рамках периода осени и зимы, который обычно считается сниженной активностью. Сообщает TourDom.ru

Эту концепцию предложили официальные представители Росавиации на заседании Совета Федерации. Однако в этом государственном управлении так и не оказались аргументированными обоснованиями о своем предложении. В этом контексте, авиаперевозчики имеют претензии к текущей системе финансовой поддержки.

«Уральские авиалинии» подчеркнули, что при предоставлении субсидий, непосредственный приоритет отдается компаниям, в чьем распоряжении преобладает количество национальных воздушных судов. Невзирая на текущую политику, из-за санкций, возникает не столько конкуренция, сколько дискриминация. Между тем, на известных маршрутах, в связи с существенными расстояниями, физически невозможно совершить полет на национальном воздушном судне без промежуточной посадки.

S7 высказала свое мнение о еще одной проблеме: экономическое рациональное объяснение для субсидирования вызывает ряд вопросов. На некоторые направления предоставляется черезмерно больше средств, в то время как на другие — минимальное количество.

«Затраты на некоторые маршруты, даже с максимальной загрузкой, превосходят общий доход от полета, что приводит к тому, что эти маршруты начинают исчезать. С другой стороны, некоторые субсидии почти полностью покрывают все затраты на полет — там необязательно даже пассажиров перевозить. Это несбалансированность»,  — говорит директор стратегии S7 групп Игорь Веретенников.

В заключение, сенатор из Астраханской области Александр Башкин был напомнен о том, что в связи с установленными ограничениями, авиакомпании вынуждены были откорректировать свои южные маршруты, чтобы огибать определенные районы. Вследствие этих изменений, время перелета, расход на топливо и общая стоимость полетов значительно выросли. Однако субсидии до сих пор не пересчитываются, заставляя перевозчиков работать в убыток.

В результате заседания, Совфед подготовил резолюцию, рекомендуя Министерству транспорта пересмотреть систему субсидирования авиаперевозок и увеличить ее бюджет.

Фото с обложки: изображение от creativeart на Freepik 

Поделиться
 
Предыдущая статья
«Старина Сибирская» может стать одной из главных достопримечательностей страны
Следующая статья
Путешественница борется за возврат суммы за утерянный багаж и ценные предметы