Росавиацию попросили отладить механизм предполетных процедур

  • 138 просмотров

Аэропорты сталкиваются с недовольством пассажиров из-за обременительных предполетных процедур, в связи с чем Госдума требует оптимизации системы

Аэропорты столкнулись с недовольством пассажиров из-за обременительных предполетных процедур, задерживающих людей на время посадки. В связи с подходом пикового летнего туристического сезона, из комитета Госдумы по экономике обратились к Росавиации с требованием оптимизации системы. Об этом сообщила заместитель председателя комитета Надежда Школкина.

«Учитывая, что скоро начнется летний сезон отпусков, поток отдыхающих и путешествующих по нашей стране увеличится в разы, я обратилась в Минтранс с просьбой принять все необходимые меры по созданию условий для комфортного прохождения пассажиров всех необходимых процедур в аэропортах, что в том числе окажет положительное влияние на развитие внутреннего туризма в целом. Я получила ответ от замглавы Минтранса Владимира Потешкина, в котором сообщается, что Росавиации направлено поручение об организации соответствующей работы с операторами аэродромов и сокращении времени ожидания пассажиров», — отметила она во вторник 19 марта, общаясь с прессой.

Как уточнила Школкина, в Госдуму поступают многочисленные жалобы граждан на долгое ожидание в очередях в аэропортах прежде чем взлететь.

«Граждане жалуются на то, что при наличии нескольких входов в аэропорт для прохода зачастую открыт только один вход. В итоге, приезжающие в аэропорт более чем за 3 часа до вылета с трудом успевают на посадку в самолет, а в некоторых случаях не успевает на свой рейс», — объяснила она.

Фото с обложки: изображение от freepik на Freepik

Поделиться
 
Предыдущая статья
На «Эльбрусе» открылись самые высокогорные станции зарядки для электрокаров
Следующая статья
В России ожидают привлечение 9,5 млн туристов из-за рубежа к 2024 году