Российские авиакомпании подозреваются в мошенничестве

  • 200 просмотров

Эксперты «Свободной Прессы» обвиняют российские авиакомпании и госслужащих в мошенничестве, сговоре и антигосударственной деятельности, которые приводят к рекордному росту цен на авиабилеты

По мнению экспертов  «Свободной Прессы», российские авиакомпании обвиняются в «ужасной» антигосударственной деятельности. В их статье предполагается, что «мошенники-деловые люди», преимущественно из числа иностранных владельцев авиакомпаний, действуют совместно с «коррумпированными госслужащими» для получения государственных субсидий в авиационной промышленности с целью распила.

«7000 рублей за 1000 километров – новый рекорд авиаперевозок в России, такого ещё не было. Официальные данные Росстата говорят о ещё худшей ситуации», — говорят эксперты, и добавляют, что средняя стоимость увеличилась на примерно 27%. Цены на керосин, они утверждают, остались на уровне 2022 года — 71,6 тыс. руб. за тонну, а сейчас - 74 тыс. руб. «Этот менее чем 3%ный рост не может объяснить 32%-ый рост стоимости билетов. Экономическое объяснение новому абсолютному рекорду не существует», — гарантируют эксперты и предоставляют своё «ужасное» объяснение.

Прежде всего, они приводят слова директора «Аэрофлота», согласно которым в 2022 году, после начала спецоперации, удалось избежать роста тарифов благодаря дополнительным субсидиям авиакомпаниям на сумму более 125 млрд. руб. «Однако эти средства авиакомпаниями были освоены и истрачены», — добавляет генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. При этом авиаперевозчики «ещё смогли заявить о прибыли» в размере 88 млрд. руб., что почти в три раза больше чем в 2021. 

В качестве предупреждения, они приводят заявления о том, что авиаперевозчики не получили субсидии на 2023 год. «Мы ожидаем, возможно, будет рост стоимости перевозок примерно от 15% до 30%. Соответственно, возможно, будет уменьшение количества рейсов», — предупреждал замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик. «И удивительно, всё подорожало именно на 32%, а где-то даже больше. Кажется, всё было заранее согласовано между так называемым бизнесом и чиновниками, хотя большую часть этого бизнеса принадлежит государству, как группа «Аэрофлот», но этот факт никого не останавливает, именно эта компания первая поднимает цены», — говорят эксперты «Свободной Прессы».

Фото:  s4.fotokto.ru

Поделиться