Сочи и Петербург в марте стали самыми востребованными направлениями на май

  • 143 просмотров

Забронированные туры на майские праздники в санатории района Сочи и Санкт-Петербурга выросли на 25% по сравнению с прошлым годом

Лидирующие позиции по обороту продаж пакетных туров на распродолжающиеся майские праздники занимают санатории в районе Сочи и Санкт-Петербург. Количество забронированных отдыхающими в конце апреля предложений выросло на более, чем 25% относительно прошлого года, в согласии с данными от Российского союза туриндустрии (РСТ), основываясь на информации со стороны агрегаторов.

«Как рассказали в Travelata.ru, четверть туристов, которые предпочли в начале мая пакетные туры по России, выбрали Адлер. В прошлом году он был только на третьем месте с долей 16%. Вторая строчка досталась Санкт-Петербургу (16%) со средним чеком 56 тыс. рублей. На третьем месте Сочи-Центр (12%), средняя цена путешествия – 93 тыс. рублей. В прошлом году Сочи занимал первую позицию и был на треть дешевле – в среднем 62 тыс. рублей за тур»,  — указано в пресс-релизе.

Имеретинский комплекс, как утверждает сервис, выбирается на четвертом месте (11%), а пятую позицию в рейтинге занимает Красная Поляна (10%).

В общем и целом, данные агрегатора пакетных туров демонстрируют, что в текущем году количество бронирований на майские каникулы возросло практически вдвое по сравнению с 2023 годом. Однако туристы все чаще присматриваются к иностранным направлениям, часть же отечественных курортов сократилась с 21 до 9%. Это произошло преимущественно потому, что отдыхающие предпочитают морские пляжи, в то время как дома еще прохладно.

«Из востребованных курортов только в Адлере цены остались на прежнем уровне. Традиционно наши туристы предпочитают отели 3-4* с минимальным питанием – завтраки или вовсе без них. Но сейчас начинает расти доля отдыхающих, которые предпочитают "завтраки и ужины" и "полный пансион", что может быть хорошим решением, особенно для курортов Большого Сочи, где цены в кафе и ресторанах продолжают расти»,  — прояснил директор по маркетингу компании Олег Козырев.

Фото с обложки: изображение от wirestock на Freepik

Поделиться
 
Предыдущая статья
Самолет экстренно сел из-за неадекватного поведения пассажира на борту