Запущен чат-бот для обслуживания туристов в Крыму

  • 237 просмотров

В ответ на происшествие на Крымском мосту был создан чат-бот для обслуживания туристов. Разработка сервиса проводилась Республиканским Центром управления регионами в сотрудничестве с министерством курортов и туризма Крыма

В Крыму был запущен чат-бот для обслуживания туристов в ответ на происшествие. О создании этого сервиса сообщил адвизер по вопросам информации главы республики, Олег Крючков, на своем Telegram-канале.

«Чат-бот для обслуживания туристов был разработан Республиканским Центром управления регионами в сотрудничестве с министерством курортов и туризма Крыма», — пояснил он.

В понедельник, 17 июля, на Крымском мосту произошло ЧП. По информации Минтранса, со стороны Крыма обнаружено повреждение дороги на пролетах Крымского моста, но конструкции пролетов удерживаются на своих опорах. Для разрешения ситуации на место была направлена специализированная группа следователей.

Тем временем глава Крыма Сергей Аксенов объявил о том, что рельсовое движение по Крымскому мосту после происшествия будет восстановлено в девять утра в понедельник.

Фото:  static.vecteezy.com

Поделиться