Женщина избавилась от коньяка и духов, обвиняя в этом авиакомпанию «Победа»

  • 132 просмотров

Пассажирка высказала претензии авиаперевозчику «Победа» после того, как она не смогла взять с собой свои ценные вещи в груз. Узнайте, что произошло и как авиакомпания отреагировала

Пассажирка высказала свои претензии к «Победе» после того, как ей пришлось избавиться от своего богатого груза: кремов, дорогих духов и ценного коньяка. Исторически так сложилось, что она не была допущена на рейс бюджетного авиаперевозчика и была переведена на «Аэрофлот». Однако из-за этой пересадки путешественница не смогла вовремя отдать свои вещи в груз. Сообщает TourDom.ru

Как проводящая юнита Наталья сказала журналистам, январский период отдыха она провела в Петербурге. В преддверии первой рабочей недели она планировала вернуться в Челябинск на рейсе «Победы», но что-то пошло не так.

По словам путешественницы, она узнала у операторов у билетного окошка о том, что «случилась какая-то техническая проблема». В процессе ее решения, самолет улетел без Натальи и другого пассажира.

В итоге представитель авиалиний забрал документы от пассажиров и исчез в глубинах аэропорта, обещая «уладить дело» и отправить всех на другое летное средство. Жительница Челябинска первоначально хотела вернуть затраченные на билет деньги, но в хаосе внезапно заблудилась.

Через некоторое время сотрудник появился с отличными новостями. 

«Работник «Победы» пришел и говорит: «Я все уладил». Дал им новые проездные на рейс «Аэрофлота» и поторапливал: «Бежим, посадка уже вот-вот закончится»,  — уточнила дочь пассажирки.

До окончания посадки оставалось всего 10 минут, поэтому багаж Натальи не приняли, не смотря на то, что она его уплатила во время бронирования билета «Победы». Ей предложили доставить вещи как переносимый груз, но многие из них превышали допустимую Норму провоза. В результате пришлось выкинуть парфюмерию, коньяк и другие подарки.

По прибытии женщина обратилась в «Победу» с претензией, но обратной связи до сих пор не было. Кроме того, путешественница обратилась к сервису, где забронировала билет, и узнала, что авиакомпания оформила инцидент как прогул пассажирки на рейсе. В то время как не было указано, что произошел какой-либо сбой.

Фото с обложкой: изображение от jannoon028 на Freepik

 
Предыдущая статья
Возможность безвизового въезда в Иран привлекает лишь небольшое количество российских путешественников
Следующая статья
Туристические регионы России имеют нехватку персонала в игорных зонах