«Для выездного туризма это, безусловно, хорошие новости»

  • 524 просмотров

Алексей Коршунов – заведующий кафедрой туризма Московского государственного университета спорта и туризма, кандидат социологических наук прокомментировал восстанавливающуюся тенденцию на раннее бронирование туров

В прошлом году ранние продажи туристических путевок сократились по разным причинам до минимального уровня. В этом году тенденции меняются, и туристы снова начинают планировать свой отдых заранее.

Многие туристы все еще интересуются ближайшими датами, но уже можно говорить о паре месяцев вперед. Положительные изменения очевидны, и уже есть те, кто активно интересуется турами на весну 2024 года. Среди топовых стран, поездки в которые туристы бронируют заранее, можно отметить Таиланд, Турцию, Индонезию, Мальдивы, Черногорию, ОАЭ, Египет, Шри-Ланку, Сейшелы, Индию, Кубу и Венесуэлу.

Множество благоприятных фактов содействует более раннему бронированию выездных туров путешественниками. Например, большое количество скидочных предложений с учетом предоплаты в конкретном отеле или курорте. А также заранее забронированный от оплаченный отдых гарантирует актуальные данные по заполняемости мест для отдыха в тех или иных туристических городах для последующего формирования предложений туроператорами и компаниями. Конечно же, многие россияне планируют свой отпуск заблаговременно, в том числе и в связи с бюрократическими особенностями организаций – срок отпуска с конкретной продолжительностью и датами формируется на год вперед.

Заведующий кафедрой туризма Московского государственного университета спорта и туризма, кандидат социологических наук Алексей Коршунов:

Алексей Коршунов - заведующий кафедрой туризма
Фото: Алексей Коршунов

– Тенденция, которая описывается, все-таки пока не массовая. НО важны принципиальные тренды. То, что люди бронируют туры заранее, говорит о стабилизации и социально-экономического положения, и о росте уверенности в завтрашнем дне. Планируя поездки на весну 2024 года, мы демонстрируем уверенность и в настоящем, и в будущем. Выбор в пользу премиальных продуктов говорит о повышении уровня благосостояния потенциальных туристов, о растущей покупательной способности. Для индустрии выездного туризма это, безусловно, хорошие новости.

Выездной туризм для россиян – это постоянное изучение новых стран и культур, а также способ апробировать языковые навыки или же приобрести новые. Многие планируют зимовку в южных странах, бронируя апартаменты сразу на несколько месяцев – данная тенденция тоже набирает обороты. Большое количество туристов именно из Российской Федерации отдают предпочтение ближайшим к границе странам с относительно недолгим перелетом – это ОАЭ, Турция, Армения, Израиль, Казахстан, Болгария и другие. Перелет составит не более 5 часов из столицы России.

Фото:  www.sb.by

Поделиться
 

Памятка для релоканта

  • 1824 просмотра

Парижские катакомбы. Город мёртвых

  • 1713 просмотров