«Рост внутреннего туризма упирается в нехватку инфраструктурных объектов»

  • 568 просмотров

В рамках рубрики «Интервью», редакция Go Travel обратилась за экспертным мнением к почетному работнику в сфере молодежной политики, лауреату премии Правительства РФ в сфере образования, заведующему кафедрой туризма Московского Государственного университета спорта и туризма, кандидату социологических наук — Алексею Коршунову

Алексей Коршунов - заведующий кафедрой туризма
Фото: rosagroeko.ru

Что для Вас «туризм»?

— Туризм с одной стороны очень конкретен — индустрия путешествий и все, что с ней связано и на неё влияет. С другой стороны, когда мы хорошенько задумаемся, то поймём, что туризм — исключительно комплексное понятие.

Как Вы считаете, что необходимо для толчка к развитию сферы туризма?

— Для развития этой индустрии необходимо развитие гостиничного дела, ресторанной отрасли, транспорта, высокий уровень внешнеполитических отношений разных государств. Пандемия ковида показала, что даже уровень развития медицины влияет на туризм и всю индустрию гостеприимства..

В каком состоянии находится отечественный туризм? 

— Последние годы продемонстрировали — рост внутреннего туризма упирается в нехватку инфраструктурных объектов, как капитальных средств размещения. Если в период пандемии существовала некоторая неопределенность со стороны инвесторов, насколько целесообразно вкладываться в инфраструктурные проекты в России, то последние месяцы внесли полную ясность.

Какие, как Вы считаете, перспективы отрасли?

— Ближайшие годы, а скорее всего и пару десятилетий как минимум, преобладание выездного туризма над внутренним уйдёт в небытие. Большинству наших сограждан, готовых путешествовать, больше не по карману поездки за границу. Более того, нашими западными партнерами опущен новый «железный занавес», который делает зарубежные путешествия невозможными. Таким образом, заинтересованные в прибыли инвесторы туризма должны развернуться в сторону инвестиций в инфраструктуру российского туризма. Глобальная задача — добиться оптимального соотношения «цена-качество», чтобы сделать внутренний туризм доступным для большинства наших сограждан.

Фото:  Freepik, standret

Поделиться
 
Следующая статья
Блогер о неземных уголках России, энтузиастах туризма и селе на букву "ы"