Целью является поддержка интересов компании «Русский сувенир» в привлечении туристов из Таиланда, Вьетнама, Малайзии и Лаоса
План состоит в запуске рейсов из вышеупомянутых стран в Москву, Санкт-Петербург и Мурманск чаще, чем один раз в неделю. Кроме того, предлагается увеличить количество рейсов в Иркутск и Улан-Удэ в зимний период.
Решение о новой стратегии было принято после получения инструкций от Министерства транспорта, последовавших за обращением Министерства экономического развития.
Ирина Мюльберг, главный директор «Русского сувенира», заявила, что их цель состоит в активизации привлечения туристов из Юго-Восточной и Восточной Азии. Однако основным препятствием для этого является недостаток свободных мест на регулярных рейсах, что усложняет организацию переезда даже небольшой группы из 10 туристов. Поэтому компания просит помощи в организации чартерной программы для иностранных путешественников, поскольку на данный момент «Русский сувенир» не в состоянии предложить иностранным туристам полный пакет услуг.
Фото: androssov.com