Администрация отеля предлагает переехать на другой этаж или в другой номер, но туристка отказалась от такого варианта
Гости отеля Sun Fire Beach 4* в Аланье жалуются на отсутствие в номерах не только горячей, но и холодной воды на протяжении уже четырех дней. По словам одной из туристок, они не могут даже использовать туалет. Кроме того, женщина с двумя детьми жалуется на наличие тараканов в номере и не очень хорошее питание, написал
TourDom.
Администрация отеля предложила переехать на другой этаж или в другой номер, но туристка отказалась от такого варианта, так как номер оказался меньше, а горячей воды там тоже не было. Туроператоры уточнили, что при заезде туристам был сделан апгрейд, но после жалоб на отсутствие воды гостям было предложено вернуться к первоначальному бронированию. Однако туристы отказались от такого варианта.
Юрист Игорь Косицын отметил, что в такой ситуации требовать доплату с туристов нельзя, а если проблема не решается, то туристы могут переселиться в другой отель и потребовать компенсацию у туроператора по возвращении. Он также добавил, что у него есть обращения от других турагентов по отсутствию воды в отеле Sun Fire Beach.
Фото:
softtour.by