Группе туристов отказали в заселении в отель в Сочи

  • 204 просмотров
Группе туристов отказали в заселении в отель в Адлере из-за неподтвержденной брони туроператором. Туристы потребовали компенсацию за расходы и потерянный день отдыха

Группе туристов отказали в заселении в отель в Сочи, сообщив, что их бронь не была подтверждена туроператором. На ресепшене им было показано письмо от Fun & Sun, из которого следовало, что отель не принимает бронь. Турагент Юлия заказала отель «Анатоль»для своих клиентов — семьи с двумя детьми — еще в мае. Туристы искали отель 3* в Адлере, с бассейном и завтраком и ужином. Туроператор подтвердил бронь и предоставил документы на тур. Туристы обратились к туроператору, попросив предоставить альтернативное жилье, и были вынуждены провести первый день своего отдыха в другом отеле за свой счет. Об инциденте написал TourDom.

На следующий день туроператор предложил им несколько вариантов проживания, но они не соответствовали всем требованиям туристов. Отдых оказался возможен только посредством переезда: первые 2-3 дня — в одном отеле, вторые — в другом, хуже и без бассейна. «Также были предложены более дешевые отели с возвратом части оплаченной суммы». «Туристы хотят отдыхать в отеле 3 * с завтраком и ужином, а также иметь бассейн, для них это очень важно, — говорит Юлия.  Они также хотят получить компенсацию за потерянный день отдыха и расходы на оплату жилья в первые сутки».

Туроператор Fun & Sun пока не ответил на запрос редакции. «В этом случае имеется одностороннее изменение существенных условий договора, — поясняет юрист Игорь Косицын. — Они включают категорию объекта размещения, местоположение и потребительские свойства услуг, предоставляемых в отеле».

В такой ситуации туристы могут расторгнуть договор и потребовать возврата денег, либо забронировать проживание в этом или аналогичном отеле за свой счет и потом требовать возмещения расходов с туроператора. Если туристы решат остаться в отелях Адлера на условиях, предложенных туроператором, они также имеют право на получение компенсации за неудовлетворительное качество услуг.

Фото:  stranabolgariya.ru
Поделиться
 

Отель «Реавиль» в Арзамасе

  • 1970 просмотров

Алеон Отель в Дагестане

  • 1221 просмотр