Инцидент с отравлением в турецком отеле Amara Luxury Resort

  • 331 просмотров
Информация о ситуации с отравлением туристов в отеле Amara Luxury Resort (Кемер). Официальная версия отелем: причина — поломка посудомоечной машины

12 июня в редакцию TourDom поступило сообщение об инциденте с отравлением в турецком отеле Amara Luxury Resort (Кемер). Один из туристов рассказал, что вечером перед этим они с членами своей семьи почувствовали недомогание, также отметили плохое самочувствие многие другие гости. Туристка прислала видеозапись, на которой видно, как разбираются с ситуацией.

Представитель отеля предложил пострадавшим обратиться к врачу за медицинским заключением, на что те отозвались угрозой «вызвать скорую помощь в каждый номер».

По данных от источника в осуществляющей прием турфирме, жалобы зарегистрированы от 36 человек. Информация подтверждена – происшествие не связано с качеством еды или воды. Возникший инцидент поясняется поломкой посудомоечной машины, пропущенной работниками. «Отель предусмотрит меры», – усматривает ситуацию наш известник. Снятое ночью туристами видео показывает, что в ресторане горит свет. Турист твердит, что работники обслуживания мыли посуду руками.

Около 15:30 понедельника испытавшая неприятности постоялька снова обратилась и рассказала о переселении в отель Nirvana Dolce Vita. Приведение посуды в порядок по-прежнему оставалось неудовлетворительным, чем была подкреплена фотография столовых приборов с ровными следами. Другая постоялица отеля Amara Luxury Resort изложила в комментариях к посту в телеграм-канале чердака TourDoma, что у нее лично нет отравительных проявлений, но посуда действительно нуждается в хорошей чистке.

Подписчики обратили внимание на то, что причиной симптомов мог оказаться ротавирус: «Очень хитрая болезнь, применение мыла при стирке далеко не всегда средство. Зачастую бываем свидетелями развития подобной обстановки».

Еще при размещении статьи на сайте, редакция получила ответ от представительницы отеля Дианы Барк. Цитируем его полностью:

«В первую очередь, благодарность за обращение к нашему отелю. Относительно ситуаций с переболевшими отдыхающими, болеющие гости присутствуют, однако не в достаточном количестве, чтобы оперировать фразой о массовом отравлении. Хочу вас проинформировать о том, что в нашем отеле периодически проводится контроль качества изготавливаемых продуктов, приводится много разных анализов на еду, напитки, воду, питьевую воду, воду в плавательных бассейнах и морской воды. Результаты испытаний не находятся вне допустимых зон. Нет сальмонеллеза и прочих показателей в тестах ни у нас, ни у туристов. Сегодня провели дополнительное исследование еды, напитков, поверхностей, приборов и т. д.»

Фото:  ecctur.com
Поделиться
 

Отель «Реавиль» в Арзамасе

  • 1259 просмотров

Алеон Отель в Дагестане

  • 851 просмотр