Россияне все чаще бронируют отели без посредников

  • 166 просмотров

В России наблюдается увеличение числа граждан, бронирующих отели напрямую, без промежуточных агентов. Отечественные платформы для бронирования жилья поднимаются на рынке, обходя зарубежные конкуренты

Существует возрастающая тенденция среди граждан России делать резервацию отеля без посредников. Отечественные платформы для бронирования жилья пока еще не в состоянии полностью заместить своих международных аналогов, как обнаружили в  «Известиях». В третьем квартале 2023-го года 53 процента путешественников пользовались их услугами, в то время как раньше, благодаря предложениям прежде всего иностранных агрегаторов, до 90 процентов номеров забронировались через них. Огромное внимание уделяется направлению прямых продаж в отелях с целью избежания комиссии посредникам. Все же, как люди постепенно знакомятся с российскими сервисами, их рыночная доля увеличивается, гарантируют специалисты: только в текущем году количество бронирований совершенных через российские платформы возросло на 70 процентов.

«До 2022 года доля зарубежных онлайн-тревел-агентств на российском рынке бронирования отелей составляла, по разным оценкам, от 60 до 90%. После того как они прекратили работать в России, туристы действительно стали чаще бронировать проживание напрямую в отелях», — поделился генеральный директор платформы МТС travel, Вадим Мельников.

Это было вызвано тем, что внутренние агрегаторы были слабо представлены среди потребителей, однако сейчас обстановка меняется. Он оценил годовой рост бронирования через российские платформы в 70 процентов.

«По данным единой платформы для гостиничного бизнеса travelline, в третьем квартале этого года 53% туристов воспользовались услугами российских сервисов онлайн-бронирования. Это на 5% больше, чем в первом квартале», — заявил Вадим Мельников.

«У нас 90% продаж — прямые, через сайт и по телефону. Через агрегаторы бронируют 2% гостей, еще 8% — с помощью туроператоров», — рассказала «Известиям» преемник региона Крым российской гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, Екатерина Мильчинская.

По ее словам, доля продаж через интернет-сервисы для бронирования увеличилась на 1 процент по сравнению с прошлым годом, в то время как доля туроператоров снизилась из-за отсутствия программ полетов на полуостров.

Фото с обложки: изображение от freepik на Freepik

Поделиться
 

Отель «Реавиль» в Арзамасе

  • 1779 просмотров

Алеон Отель в Дагестане

  • 1046 просмотров