Загруженность гостиниц Дагестана на летний период выросла на 75%

  • 156 просмотров

Интернет-платформы по распространению гостиничных услуг раскрыли данные о заранее заказанных бронях на предстоящий летний период 2024 года

Интернет-платформы по распространению гостиничных услуг раскрыли данные о заранее заказанных бронях на предстоящий летний период 2024 года. Ассоциируемые с внутренним рынком места наблюдают заметную прибавку в численности, при этом Дагестан выделяется особым прогрессом в действиях сервиса «Островок». К моменту подведения промежуточных итогов в половине января, пользователи заказали услуги на 75% больше в сравнении с аналогичным летним периодом 2023 года. С другой стороны, МТС travel статистическое значение еще больше — 82%.

Относительно количества отелей, Дагестан все еще значительно отстает от других курортных областей, таких как Крым или Краснодарский край. На территории республики сейчас функционирует примерно 300 объектов для проживания: от мини-отелей и гостевых домов до апартаментов и так далее. Успех в действиях упомянутых ранее агрегаторов в основном определяется активными действиями по заключению договоров с гостиницами в Дагестане в прошлом году. В МТС travel заявили: «В конце предыдущего года мы предлагали 98 объектов, теперь их — 203». Подобные подсчеты присутствуют также и в «Островке»: «Количество подключенных объектов в Дагестане удвоилось за год». Количество апартаментов, гостевых домов и так называемых «беззвездочных» гостиниц действительно возросло. Это стимулирует людей активизировать процесс бронирования.

Прежде 2022 года, внутренний рынок преимущественно контролировался booking. Com — большинство отелей предпочитало взаимодействовать с глобальным холдингом, который предоставлял больше дистрибутивных возможностей. После того, как он покинул Россию, открылся период сверхроста для российских сервисов — «Островок», «Яндекс. Путешествия», «Суточно. Ру» и МТС travel. Они активно взаимодействуют с гостиницами в крупных городах и на курортах, однако ситуация становится конкурентоспособной, и интернет-площадки сосредотачивают привлекательность отдельных отелей в регионах, где, с одной стороны, проявляется растущий туристический интерес, а с другой — еще есть потенциал для развития онлайн-технологий продажи услуг. Дагестан — это типичный пример такого региона. С одной стороны, согласно статистике Росстата, туристический поток к нему увеличился в 5 раз за последний год. С другой стороны — регион еще не до конца охвачен процессом цифровизации, из-за чего отельеры сами проявляют активность в ходе сотрудничества.

Фото с обложки: изображение от freepik на Freepik

Поделиться
 

Отель «Реавиль» в Арзамасе

  • 2168 просмотров

Алеон Отель в Дагестане

  • 1293 просмотра