Swiss использует приложение для знакомств Tinder, чтобы привлечь молодых людей на вакансии бортпроводников. Если вы охотитесь за новой работой, присоединяйтесь к компании через мэтч в Tinder
Швейцарская авиакомпания Swiss использует популярное приложение для знакомств Tinder, чтобы найти новых бортпроводников, сообщает издание
Blick.
Реклама авиакомпании в Tinder заявляет:
«Мэтч по всему миру. Стань бортпроводником!». Термин «мэтч» означает в приложении, когда два пользователя одобряют друг друга. Если пользователь смахнет рекламу вправо, то откроется сайт с вакансиями авиакомпании.
Пресс-секретарь Swiss, Silvia Exer-Kun, подтвердила, что компания использует приложение, чтобы охватить целевую аудиторию — молодых людей. Также сообщается, что Swiss надеется нанять тысячу новых бортпроводников до конца года, чтобы обеспечить необходимое количество полетов после эпидемии.
Фото:
i.pinimg.com