Хабаровский край предлагает возможности путешествия для китайских туристов через социальные сети. Профили региона были запущены на WeChat, Weibo, Baidu и Douyin. Мультимедийный маркетинг позволяет привлечь внимание к достопримечательностям и условиям проживания
Китайские туристы теперь смогут ознакомиться с возможностями путешествия по Хабаровскому краю через соцсети, сообщает информационное ведомство местного правительства.
«Мы запустили профили Хабаровского края на платформах вроде WeChat, Weibo, Baidu и Douyin», — открыто указано в официальном заявлении. Согласно словам представителей регионального министерства туризма, данный подход позволяет влиять на интерес китайских туристов к области напрямую, усиливая его обращенность к этому дальневосточному региону.
«Мультимедийный маркетинг дает нам возможность донести до огромной аудитории китайских путешественников информацию о нашем регионе. Мы привлекаем внимание к достопримечательностям, доступным занятиям, вспомогательным сервисам и условиям проживания, продвигая идею "Хабаровский край — то место, которое стоит посетить"», — говорит Екатерина Пунтус, министр туризма области. Например, официальный аккаунт на WeChat служит визитной карточкой Хабаровского края, и это основное место для взаимодействия с клиентами. Социальная сеть Weibo используется как основной ресурс для связи с китайской аудиторией. Этой же цели служит соцсеть Douyin (аналог TikTok), на которой размещается видео- и графический контент.
За реализацией проекта проникновения на туристический рынок Китая следит Центр туристической информации Хабаровского края. Крупный объем работы по поиску самых захватывающих и увлекательных туров и маршрутов был проведен вместе с турагентами. Вся подготовленная информация была переведена на китайский и адаптирована для каждой из площадок. Публикация контента уже активно осуществляется.
Фото: pobedarf.ru