Подробности юридического спора турфирмы, вынужденной защищаться от несправедливых упреков и осуществить возврат денег за поездку туристки в ОАЭ
Информационным источникам стало известно о юридической диспуте, в котором турфирме пришлось защищаться от несправедливых упреков. Юрист Игорь Косицын, представляющий интересы ритейлерской компании, раскрыл подробности в своем блоге, заметил портал
TourDom.
Женщина из Казани приобрела поездку в ОАЭ на март 2022 года, впрочем, тур не состоялся из-за возникших непредвиденных обстоятельств. Возмещение денежных средств затянулось, однако туристическое агентство было в курсе ситуации и обосновывало задержку возврата передачей средств от туроператора. К летнему месяцу деньги были на счетах ИП, готового перечислить нужную сумму в 124 тысячи рублей. Ошибка однако запутала туристку, которая заблокировала свой аккаунт и не могла получить необходимые реквизиты и посетить офис. Вопрос возврата был решен, хотя только в начале октября. Поступки женщины ранее не вызывали жалоб. А между тем через полгода у турфирмы внезапно заморозили счета на сумму в 390 тысяч. Причиной было, как выяснилось, невыполнение решения судебного органа касательно данного тура в ОАЭ, ставшего неожиданностью для турфирмы. В иск включались: пеня, денежное взыскание, моральный ущерб и судебные издержки. Стало любопытным то, что решение суда было произведено точно вдень, когда туристка забирала свой возврат. Более того, она подала иск еще в мае, после чего так и не появилось возможности на посещение офиса.
Все эти происшествия обошли стороной турагента, так как документы отправлялись на адрес офиса, указанный в контракте с туристкой, а не на адрес регистрации ИП. В результате, решение было сделано в режиме очереди. К счастью, юридическим специалистам удалось отменить это решение и вынудить его пересмотр. В конечном итоге суд вынес отказ в исполнении требований туристки полностью.