Опыт отдыха российского туриста в отеле Ghazala Gardens Шарм-эш-Шейх

  • 198 просмотров
Российский турист поделился положительным опытом отдыха в четырехзвездочном отеле Ghazala Gardens в Шарм-эш-Шейх, рассказывая об общении с персоналом и другими туристами

Турист из России отдыхал в четырехзвездочном гостиничном комплексе Ghazala Gardens в египетском курортном городке Шарм-эш-Шейх и поделился своим опытом общения с персоналом в отношении к российским гостям. Он оставил свой комментарий на информационном ресурсе  «Тонкости туризма».

Согласно автору заметки, проблем во взаимодействии с местными жителями и работниками гостиницы не возникало. Он уточнил, что как сотрудники отеля, так и другие туристы проявляли дружелюбие в отношении российских гостей: «К русским, как со стороны персонала, так и со стороны других туристов, что в отеле, что на пляже, что просто в городе, не заметил никакой неприязни». Кроме того, посетитель ресурса отметил, что общая атмосфера в отеле была радушной и приветливой. «А если еще и чаевыми иногда баловать, то вообще делают для тебя исключения и дарят подарки», — поделился россиянин.

В общих чертах отзыв о поездке был положительным. Турист рассказал, что 12-дневная поездка для двоих взрослых и одного ребенка обошлась ему в 230 000 рублей, включая авиаперелет из Санкт-Петербурга в египетский курорт и обратно. «Море супер, рифы супер, есть и дайвинг прям на пляже за отдельную плату и много других развлечений на воде», — отметил он.

В то же время мужчина упомянул, что первоначально его разместили в очень «уставшем» номере с старой и изношенной мебелью. «Он находился рядом с танцполом, где шумно по ночам, — объяснил турист. — Поговорили с администраторами, попросили поменять, без проблем и доплат заменили».

Фото:  oblikomorale.ru
Поделиться
 
Следующая статья
Разработка туристической зоны в Баренцбурге на архипелаге Шпицберген