Пассажир бизнес-класса заступился за ребенка-инвалида перед стюардессой

  • 167 просмотров

16-часовой перелет из Индии в США сопровождался инцидентом, когда стюардесса неадекватно отреагировала на поведение ребенка с особыми нуждами. Пассажир Уттия Басу рассказал, что стюардесса грубым тоном обратилась к его жене, потому что ребенок громко посмеялся по телевизору во время полета

Пассажир с билетом бизнес-класса United Airlines указал стюардессе на недопустимость ее поведения в отношении его ребенка-инвалида. Инцидент освещен в публикации Insider. 

Согласно информации, сам инцидент случился во время 16-ти часового перелета из Нью-Дели (Индия) в Ньюарк (США). По словам пассажира Уттии Басу, стюардесса неадекватно отреагировала на то, что его ребенок, имеющий особые нужды, не громко захихикал и крикнул по телевизионному шоу, которое проигрывалось через пассажирскую развлекательную систему борта. И, по версии Басу, стюардесса грубым тоном обратилась к его жене: «Мисс, ваш ребенок не может нарушать тишину по своему усмотрению. Сейчас отдыхают и другие пассажиры, а вы ничего не делаете, чтобы его усмирить». По утверждению пассажира, стюардесса отказалась слушать любые разъяснения. Басу в последствии попытался обратиться к руководству отдела обслуживания клиентов United Airlines и министерству транспорта США. Однако, вместо удовлетворения его претензий, ему были сделаны вежливые извинения и выдан туристический ваучер на 100 долларов (около 9000 рублей), что его разочаровало. 

Позже раздосадованный пассажир разместил в социальной сети еще один пост: «Я требовал от вас отчет о мерах, предпринятых в рамках этого инцидента, и извинения перед моей женой за грубое и неприемлемое отношение со стороны этой стюардессы. Мне не нужен ваш ваучер». При этом он уточнил, что хотел бы вернуть полученный ваучер, считая, что его выдача «добавила еще больше оскорблений к его обиде».

Фото:  w.forfun.com

Поделиться
 
Следующая статья
Армянин пытался провезти в Турцию золотую цепь стоимостью 9 млн руб