Пассажирка «Победы» обвиняет сотрудника в грубости на посадке

  • 118 просмотров
Пассажирка бюджетной авиакомпании «Победа» обвиняет сотрудника в грубости при посадке на борт самолета в аэропорту Толмачево. Не было нарушено правил перевозки ручной клади, но сотрудник потребовал от детей нести свои сумки

Пассажирка одной из бюджетных авиакомпаний России «Победа» обвинила сотрудницу компании в грубости при посадке в самолет в аэропорту Толмачево, отмечает TourDom.

Женщина сообщила, что сотрудник авиа-компании стала требовать от ее трехлетних детей нести свою ручную кладь в самолет. Гостья заявила, что правила перевозки ручной клади не были нарушены и просила объяснить, почему дети должны нести свои сумки. В конечном итоге, после вмешательства полиции, семья была допущена к посадке на борт самолета без дополнительных проблем. Комментарии от представителей «Победы» на данный момент отсутствуют.

Фото:  radiosputnik.ria.ru
Поделиться
 
Следующая статья
Временная горячая линия Роспотребнадзора для туристов за границей