Самолет United Airlines сел из-за недовольного пассажира

  • 101 просмотров

Инцидент на борту авиалайнера United Airlines, вынужденного изменить маршрут из-за недовольства пассажира делового класса выбором блюда. Подробности событий на рейсе Хьюстон-Амстердам

Авиалайнер United Airlines вынужден был бросить прервать желаемое направление из-за пассажира делового класса, испытывающего недовольство предложенным обедом. Инцидент описан английские новости The Guardian.

Воздушное судно, которое находилось в пути из Хьюстона в Амстердам, скорректировало маршрут в Чикаго, когда турист вызвал конфликт на борту, ибо его пожелание относительно выбора блюда стало невыполнимым.

Согласно печатному изданию, рейс отбыл из Хьюстона 9-го июля в 16:20 по местному времени и поднялся на уровень атмосферы Чикаго через два часа. Сервис мониторинга полетов Flightradar24 показал, что самолет выполнил несколько витков над международным аэропортом О'Хара, так как нужно было израсходовать топливо перед незапланированным приземлением. «Рейс 20 United от межконтинентального аэропорта Джорджа Буша в Амстердам был перенаправлен в международный аэропорт О'Хара и успешно приземлился из-за тревожного поведения пассажира. Самолет на посадочном пространстве встретили сотрудники полиции и эвакуировали пассажира с борта. Затем, самолет продолжил свой маршрут в Амстердам», — раскрыли подробности сотрудники авиалиний журналистам.

Точные причины акта гражданского неподчинения пассажира остаются неуказанными. Однако, издание упоминает, что на рейсах United Airlines обычно подают горячий обед из трех компонентов.

Фото:  class-tour.com

Поделиться