Упали продажи пакетных туров в Турцию

  • 127 просмотров

В начале года снизились продажи пакетных туров в Турцию из-за роста цен в гостиничном секторе. К июню, направление вышло в лидеры по туристическому спросу с удельным весом от 35% до 65%

Сегмент продаж пакетных путевок в Турцию вступил в год с понижением из-за взлета цен в гостиничном секторе. Однако, уже к закрытию июня, направление вышло в лидеры по туристическому спросу, и его вклад в общий объем продаж пакетных туров у разнообразных организаторов туристических поездок колеблется между 35% и 65%, как об это информирует Российский союз туриндустрии ( РСТ).

«Стоймость air перевозок остается стабильной и приемлемой. Если сравнивать с прошлым годом, то за счет роста количества рейсов и значительного расширения авиафлота, летающего за границу, стоимость перелетов в Турцию стала доступнее, несмотря на рублевую девальвацию по сравнению с позапрошлым годом. Так, традиционно перевозка на зарубежные направления в пакетных турах составляет от 50 до 60% от общей стоимости тура. Следовательно, чем больше рейсов доступно на рынке, тем ниже цены», — заметил вице-президент РСТ Дмитрий Горин.

Как отмечает специалист, в текущем сезоне на пакетные туры в открытые и приемлемые по стоимости страны за границей отправится не менее 5-6 миллионов туристов. Львиная доля из них придется именно на Турцию.

Согласно статистике от туроператоров, свыше 85% российских туристов отдает свой выбор пользу Анталийского побережья и такие курорты как Аланья, Анталья, Кемер, Сиде, Белек. Немного более 12% предпочитают Бодрум, Даламан, Фетхие, Кушадасы, Мармарис на Эгейском побережье. Стамбул выбирают редко — его доля среди выбираемых направлений составляет менее 1%.

Фото:  sportishka.com

Поделиться
 
Предыдущая статья
«Остается убегать от реальности». Эксперты — о состоянии команды батискафа