Авиакомпания «Победа» не пустила на борт семьи с детьми

  • 221 просмотров
Семьи с маленькими детьми были лишены возможности сесть на борт самолета авиакомпании «Победа» из-за рано завершившейся посадки, что вызвало недовольство пассажиров

Сотрудники авиакомпании «Победа» рано завершили процесс посадки, не разрешив двум семьям с маленькими детьми сесть на борт, сообщает bloknot, ссылаясь на тех, кому не удалось улететь.

По словам туристов, их маршрут предполагал полет из Шереметьево в Минеральные Воды утром 1 июня. Они заблаговременно прошли регистрацию и сдали багаж. В их посадочных талонах указано, что на борт можно пройти до 09:30, однако путешественники добрались до гейта буквально за пару минут до окончания посадки. В этот момент сотрудница лоукостера отказалась повторно открывать регистрацию и не представилась именем и фамилией. Отмечается, что другие находящиеся в зале ожидания люди (свыше 50 человек) активно просили ее пустить на борт задержавшихся.

Пассажиры указали в жалобе на перевозчика, что вылет был намечен на 09:55, посадка должна была закрыться в 09:30, а они подошли к месту отправления автобуса (к самолету) в 09:29. Впоследствии произошел конфликт и на место была вызвана полиция, которая, однако, не смогла помочь туристам и порекомендовала обратиться в офис «Победы» в аэропорту. Затем там сообщили пассажирам, что нет оснований для возврата средств за билеты (18 196 руб.) или предоставления другого рейса бесплатно.

В составленной отдельной жалобе клиенты авиакомпании также требовали компенсации за моральный ущерб, который они оценили в 52 тыс. руб. Отмечается, что данная сумма является стоимостью новых билетов на рейс другой авиалинии.

Редакция обратилась с запросом к представительству «Победы» с просьбой прокомментировать ситуацию. Однако на момент выхода материала ответ от представителя авиакомпании не поступил.

Фото: maryhotelgroup.com
Поделиться