В результате сложившейся ситуации с пассажиром авиаперевозчика «Уральские авиалинии», который был вынужден ждать рейса Челябинск-Сочи более 18 часов, суд принял решение о выплате денежной компенсации и штрафа за причиненный нравственный ущерб
Правосудие не оставило без внимания сложившуюся ситуацию с пассажиром авиаперевозчика «Уральские авиалинии», который несметно терял время в ожидании своего рейса Челябинск-Сочи на протяжении более 18 часов, как отмечает пресс-отдел Уральской транспортной прокуратуры во вторник, 22 августа.
По установленной информации прокуратуры, рейс, которым планировал путешествовать пассажир в августе 2022 года, столкнулся с отсрочкой из-за неполноценного технического состояния самолета. «Вопреки закону, перевозчик недостаточно оперативно скоординировал предоставление в аэропорту отправления услуг проживания в гостинице, несмотря на произошедшую долгую задержку», — указывают в пресс-обращении.
В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры оказали помощь
«Интерфаксу» в уточнении деталей решения суда: по заявлению прокурора в интересах обиженного пассажира, авиакомпания обязана выплатить денежную компенсацию за нравственный ущерб в размере 15 тыс. рублей, плюс 7,5 тыс. рублей — в виде штрафа в пользу пострадавшего путешественника.
Фото: sun9-19.userapi.com